Прокладка под карбюратор ваз 2106
Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Когда на моем автомобиле пришло время замены карбюратора на ВАЗ 2106, я занялся поиском информации в интернете. Нашел актуальную информацию, решил опубликовать на нашем сайте.
Замена карбюратора своими руками
1. Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка.

2. Снимаем воздушный фильтр.
3. Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.

4. Снимаем пластину.

5. Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.
6. Снимаем корпус воздушного фильтра.

7. Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.

8. Отсоединяем наконечник от вывода электромагнитного клапана.

Отметим, что на нашем сайте уже есть информация про регулировку карбюратора ВАЗ 2101 своими руками.
9. Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта, крепящего оболочку троса привода воздушной заслонки.

10. Затем шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7».

11. Теперь вынимаем конец троса из отверстий.

12. Отсоединяем шланг отсоса картерных газов.

13. Поддев отверткой с широким лезвием, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
14. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

15. Снимаем возвратную пружину.

16. Отвернув электромагнитный клапан для удобства.
17. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

18. Снимаем карбюратор с двигателя.

Устанавливаем новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую.
Внимание: не прилагайте больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора [моменты затяжки 6,6–15,4 Н.м (0,7–1,6 кгс.м)]. Можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора, сделанную из мягкого металла.
Напомним, что недавно мы публиковали статью про ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками.
vazgarage.ru
Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2106 | ремонт карбюраторов
Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках.
К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы холостого хода и переходной, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, а также осмоление элементов системы вентиляции картера и др.
Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с автомобиля ваз 2106, его необходимо демонтировать. В дальнейшем его можно частично или полностью разобрать. Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок, а также с целью тщательной промывки. Прежде чем снять карбюратор с автомобиля ваз 2106, твердо убедитесь в правильности определения дефекта.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»).
2. Отсоедините возвратную пружину от рычага привода дроссельной заслонки первой камеры и снимите ее.
3. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора»).
4. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры и...
5. ...отведите тягу в сторону.
6. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы холостого хода.
7. Отсоедините шланг отбора разрежения к вакуумному корректору распределителя-прерывателя зажигания.
8. Отсоедините шланг подвода картерных газов малой ветви системы вентиляции картера. ПРИМЕЧАНИЕ Шланг ничем не закреплен и удерживается на патрубке карбюратора только за счет плотной посадки.
9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините его от карбюратора. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым доступным способом (например, болтом подходящего диаметра). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Категорически запрещено снимать с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабляя затяжку хомута. При этом может ослабнуть посадка патрубка в крышке карбюратора, и он будет выдавлен из гнезда давлением бензина при работающем двигателе, что может привести к пожару.
10. Отверните по две гайки крепления карбюратора к впускной трубе справа и...
11. ...слева, снимите расположенные под ними плоские шайбы. 12. Аккуратно снимите карбюратор, стараясь не повредить расположенную под ним уплотнительную прокладку. Если прокладка прилипла к фланцу карбюратора и снялась вместе с ним, осторожно отделите ее лезвием ножа. Если предполагаете оставить прежнюю прокладку, установите ее на шпильки впускной трубы в том же положении, в каком она была до снятия, так как прокладка обжимается в соответствии с формой каналов на нижнем фланце карбюратора. Сильно обжатую прокладку замените.
13. Если не предполагается немедленная установка нового карбюратора, закройте отверстие впускной трубы любым способом (например, чистой тряпкой), чтобы в трубу не попали посторонние предметы. 14. Устанавливайте новый карбюратор в обратной последовательности. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Закрепляя карбюратор на двигателе автомобиля ваз 2106, соблюдайте два основных правила: - во время затягивания гаек крепления карбюратора двигатель должен быть холодным. Если эту работу провести на не прогретом двигателе, после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя; - гайки постепенно подтягивайте крест-накрест без чрезмерных усилий. При слишком сильной затяжке гаек деформируется фланец корпуса карбюратора, растрескивается теплоизоляционная прокладка между ним и корпусом дроссельных заслонок и между ними появляется не компенсируемый даже новой прокладкой зазор, через который также подсасывается воздух. 15. После установки карбюратора на автомобиль ваз 2106 отрегулируйте (при необходимости) приводы его воздушной и дроссельных заслонок (см. «Регулировка привода воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ 2106» и «Регулировка привода дроссельных заслонок на автомобиле ВАЗ 2106»).
weed strains is the leading cannabis-related news site and forum for in-depth, comprehensive cannabis education, marijuana news, legalization advocacy
karburator-vaz.ru
. 2106, 21061 ()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.autoprospect.ru
Разборка карбюратора автомобиль ВАЗ 2106
Для разборки карбюратора на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, небольшой молоток, ключи «на 10», «на 13», «на 19», пассатижи. Кроме того, потребуется тонкий бородок или оправка диаметром 2,0-2,3 мм и длиной около 40 мм для выпрессовки |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТРаботы с карбюратором проводите на чистом верстаке, раскладывайте снятые детали с карбюратора так, чтобы не перепутать их при сборке карбюратора.
1. Сдвиньте нижнее звено телескопической тяги вверх, преодолевая усилие пружины, и отсоедините тягу от трехплечего рычага.ПРИМЕЧАНИЕДля предотвращения самоотворачивания регулировочный винт вращается в резьбовом отверстии туго. Поэтому выворачивайте его отверткой, лезвие которой тщательно подобрано к шлицу винта и не имеет повреждений. Иначе возможно повреждение шлица винта и вывернуть его будет трудно. Если винт не удается вывернуть отверткой, строньте его, захватив пассатижами с узкими губками за хвостовик, расположенный с внутренней стороны крышки (показан стрелкой на фото в пункте 13).
ПРИМЕЧАНИЕУ карбюраторов ранних выпусков устанавливаемых на автомобили ваз 2106 одна из стоек имела в торце сквозной паз. При его наличии сдвигайте ось поплавка в сторону стойки с пазом.
ПРИМЕЧАНИЕОбратите внимание на ориентацию отогнутого конца серьги относительно поплавка, чтобы при обратной сборке установить иглу в прежнее положение, иначе могут возникнуть нарушения в работе поплавкового механизма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕБез крайней необходимости не снимайте воздушную заслонку, так как при выворачивании даже опиленных винтов можно повредить резьбу в отверстиях оси. Кроме того, при сборке возможно смещение воздушной заслонки относительно прежнего положения, из-за чего ее может заедать в воздушном канале крышки или, напротив, появятся чрезмерные зазоры между ее кромками и стенками канала. И то и другое вызовет отказ пускового устройства. Не следует также без необходимости впрессовывать из крышки карбюратора воздушный и топливный жиклеры эконостата во избежание их повреждения и ослабления посадки в гнездах.
ПРИМЕЧАНИЕПневмопривод дроссельной заслонки второй камеры можно снять независимо от того, разобран карбюратор или нет. Иногда возникает необходимость в его снятии непосредственно на автомобиле ваз 2106 для ремонта, например при повреждении диафрагмы. Поэтому показан общий случай снятия пневмопривода на неразобранном карбюраторе.
23. Отсоедините шток пневмопривода от штифта рычага на оси заслонки второй камеры сгорания, для чего выньте стопорную шайбу из проточки штифта и... 24. ...снимите шток пневмопривода со штифта.ПРИМЕЧАНИЕКамеру пневмопривода приходится разбирать, если при отрегулированном приводе карбюратора и исправном рычажном механизме дроссельная заслонка второй камеры не открывается во время работы двигателя под нагрузкой при полностью нажатой педали акселератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕОтвертка должна иметь лезвие, точно подобранное к шлицу жиклера, иначе при повреждении шлица возможно нарушение калибровки жиклера. Перед выворачиванием жиклеров обратите внимание на их маркировку. Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность. Поэтому, чтобы не перепутать их местами при обратной установке, рекомендуем выворачивать по очереди все жиклеры сначала первой, а затем второй камеры и складывать их в отдельную тару.
ПРИМЕЧАНИЕКрючок можно изготовить из проволоки подходящего диаметра или из канцелярской скрепки.
36. Из стенки поплавковой камеры выверните главный топливный жиклер первой камеры карбюратора. 37. Выверните главный воздушный жиклер второй камеры и... 38. ...выньте эмульсионную трубку второй камеры. Обычно эмульсионная трубка второй камеры легко вынимается, так как эта камера в процессе эксплуатации работает значительно меньшее время и в ее эмульсионном колодце скапливается меньше отложений. 39. Выверните главный топливный жиклер второй камеры. 40. Аккуратно поддев отверткой, сдвиньте вверх малый диффузор первой камеры и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов, выньте его из корпуса карбюратора. 41. Аналогично снимите малый диффузор второй камеры.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВынимайте малые диффузоры только при скоплении в их каналах отложений, которые остались после промывки в составе карбюратора. Многократный демонтаж и обратная установка без крайней необходимости могут ослабить их посадку в корпусе и, как следствие, привести к потере герметичности соединения с его каналами.
42. Выверните корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры и снимите его вместе с жиклером. При необходимости выньте жиклер из корпуса так же, как это делали для топливного жиклера системы холостого хода. 43. Выверните винт регулировки подачи ускорительного насоса. 44. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и... 45. ...снимите ее вместе с рычагом привода и диафрагмой.ПРИМЕЧАНИЕБез крайней необходимости не выпрессовывайте из крышки ось рычага привода и не снимайте рычаг.
46. Снимите возвратную пружину диафрагмы ускорительного насоса. 47. Отверните два винта крепления втулки регулировочного винта количества смеси системы холостого хода и снимите втулку вместе с винтом и уплотнительной прокладкой. 48. Снимите прокладку с втулки и...ПРИМЕЧАНИЕУплотнительное кольцо винта качества иногда остается в гнезде корпуса дроссельных заслонок. В этом случае аккуратно выньте его, осторожно поддев заостренным инструментом (например, шилом).
В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как и с присоединенным корпусом дроссельных заслонок его удается достаточно тщательно промыть. Детали рычажного механизма, дроссельные заслонки и их оси при необходимости можно демонтировать и на неразобранном карбюраторе. Необходимость в отсоединении корпуса дроссельных заслонок возникает в основном для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе. Для отсоединения корпуса дроссельных заслонок от корпуса карбюратора...
51. ...отсоедините от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры пружину 1.ПРИМЕЧАНИЕНа карбюраторах ранних выпусков нижний конец промежуточной тяги крепили к рычагу шплинтом, установленным в отверстие в отогнутой части тяги. В этом случае для отсоединения тяги достаточно удалить шплинт и расположенную под ним шайбу.
53. При необходимости аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку с переходных втулок топливовоздушных каналов корпуса карбюратора.
ПРИМЕЧАНИЕОсновные детали корпуса дроссельных заслонок (сами заслонки и их оси) индивидуально подогнаны и не обладают взаимозаменяемостью. Поэтому при их повреждении должен быть заменен весь корпус в сборе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕУпорные винты регулировки начального положения дроссельных заслонок (законтрены красной краской) при эксплуатации никогда не повреждаются (если не было неквалифицированного вмешательства). Поэтому во избежание нарушения заводской регулировки не рекомендуется выворачивать их из приливов корпуса.
54. Чтобы снять оси дроссельных заслонок отогните усик стопорной шайбы 2, отверните гайки 1 и 3 крепления рычагов на осях и поочередно снимите с осей рычаги и пружины.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕБез крайней необходимости не снимайте дроссельные заслонки, так как при выворачивании даже опиленных винтов можно повредить резьбу в отверстиях осей. Кроме того, из-за возможного смещения при сборке дроссельных заслонок относительно прежнего положения их может заедать в воздушных каналах корпуса, что в свою очередь может вызвать нестабильность частоты вращения коленвала на режиме холостого хода и отказ в работе пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Не выпрессовывайте из корпуса карбюратора тонкостенную смесительную втулку системы холостого хода и патрубок для подачи разрежения к вакуумному корректору распределителя зажигания.
remont-dvigatelja.ru
Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена карбюратора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
- Замена карбюратора
|
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности
2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка
5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора
6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя
7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска
8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления
9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач
10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи
11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора
12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес
13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески
14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки
15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес
16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы
17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня
18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя
19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)
automend.ru
Снятие и установка карбюратора | Ремонт ВАЗ 2106
Прежде чем приступать к снятию карбюратора на ВАЗ 2106, первоначально необходимо вынуть воздушный фильтр. После этого необходимо полностью снять его корпус, так как он тоже будет мешать. Сначала, как обычно, приведу полный список необходимых инструментов, которые понадобятся для замены карбюратора:
- Рожковый ключ на 13
- Крестовая отвертка
- Головки на 8 и 10
- Трещоточная рукоятка либо вороток
- Маленький удлинитель
Порядок снятия карбюратора на ВАЗ 2106
Первым делом, когда фильтр снят, откручиваем 4 гайки крепления его корпуса. Наглядно это показано на картинке ниже:
И вынимаем пластину:
Далее отсоединяем шланг сапуна, просто потянув его в сторону или открутив хомут, если таковой присутствует:
И отсоединяем патрубок воздухозаборника, как показано на картинке:
После чего можно спокойно снимать корпус воздушного фильтра:
Теперь доступ к карбюратору ВАЗ 2106 свободен и можно приступать к дальнейшей работе. Первым делом отверните хомут крепления топливного шланга:
Также отсоединяем тонкий шланг, который идет от трамблера к карбюратору:
Затем снять провод с электромагнитного клапана:
Теперь нам нужно разъединить рычаг управления дроссельной заслонкой и тягу. Для этого необходимо с довольно немалым усилием потянуть за тягу, чтобы она соскочила с крепления или поддеть ее отверткой:
И также освобождаемся от троса подсоса, ослабив два болтика, показанных на фотографии:
И еще один момент: Тяга карбюратора и впускной коллектор соединены маленькой пружинкой, которую также нужно снять, просто слегка поддев отверткой или плоскогубцами:
Теперь остается открутить две гайки крепления карбюратора к коллектору с одной стороны:
И также две гайки с другой стороны:
Теперь никаких сложностей не будет. Берем за корпус карбюратора и поднимаем его вверх, тем самым снимая со шпилек:
Замена карбюратора на ВАЗ 2106 происходит в обратном порядке. Цена нового составляет от 3000 до 4000 рублей, так что придется опустошить карман при такой покупке.
vaz2106-remont.ru
Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2106
Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках.
К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы холостого хода и переходной, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, а также осмоление элементов системы вентиляции картера и др. Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с автомобиля ваз 2106, его необходимо демонтировать. В дальнейшем его можно частично или полностью разобрать. Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок, а также с целью тщательной промывки. Прежде чем снять карбюратор с автомобиля ваз 2106, твердо убедитесь в правильности определения дефекта.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка.1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»).
Накоторые запчасти ваз 2106, при определенном умении можно заменить на запчасти для опель или от других марок автомобилей, имеющих более высокое качество. Более подробно о таком тюнинге ваз 2106 — на нашем сайте.
2. Отсоедините возвратную пружину от рычага привода дроссельной заслонки первой камеры и снимите ее.3. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора»).
4. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры и...
5.… отведите тягу в сторону.6. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы холостого хода.
7. Отсоедините шланг отбора разрежения к вакуумному корректору распределителя-прерывателя зажигания.8. Отсоедините шланг подвода картерных газов малой ветви системы вентиляции картера.ПРИМЕЧАНИЕШланг ничем не закреплен и удерживается на патрубке карбюратора только за счет плотной посадки.9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините его от карбюратора.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЧтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым доступным способом (например, болтом подходящего диаметра).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕКатегорически запрещено снимать с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабляя затяжку хомута. При этом может ослабнуть посадка патрубка в крышке карбюратора, и он будет выдавлен из гнезда давлением бензина при работающем двигателе, что может привести к пожару.10. Отверните по две гайки крепления карбюратора к впускной трубе справа и...
11.… слева, снимите расположенные под ними плоские шайбы.12. Аккуратно снимите карбюратор, стараясь не повредить расположенную под ним уплотнительную прокладку. Если прокладка прилипла к фланцу карбюратора и снялась вместе с ним, осторожно отделите ее лезвием ножа. Если предполагаете оставить прежнюю прокладку, установите ее на шпильки впускной трубы в том же положении, в каком она была до снятия, так как прокладка обжимается в соответствии с формой каналов на нижнем фланце карбюратора. Сильно обжатую прокладку замените.13. Если не предполагается немедленная установка нового карбюратора, закройте отверстие впускной трубы любым способом (например, чистой тряпкой), чтобы в трубу не попали посторонние предметы.14. Устанавливайте новый карбюратор в обратной последовательности.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗакрепляя карбюратор на двигателе автомобиля ваз 2106, соблюдайте два основных правила: — во время затягивания гаек крепления карбюратора двигатель должен быть холодным. Если эту работу провести на не прогретом двигателе, после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя; — гайки постепенно подтягивайте крест-накрест без чрезмерных усилий. При слишком сильной затяжке гаек деформируется фланец корпуса карбюратора, растрескивается теплоизоляционная прокладка между ним и корпусом дроссельных заслонок и между ними появляется не компенсируемый даже новой прокладкой зазор, через который также подсасывается воздух.15. После установки карбюратора на автомобиль ваз 2106 отрегулируйте (при необходимости) приводы его воздушной и дроссельных заслонок (см. «Регулировка привода воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ 2106» и «Регулировка привода дроссельных заслонок на автомобиле ВАЗ 2106»).
- Автор: 13fistashka13
tuningtaza.ru