Салон десятки


Салон ВАЗ 2110: обшивка, тюнинг, полезные советы

Содержание:

  1. Обивка дверей
  2. Сиденья
  3. Приборная панель
  4. Аксессуары

Что можно сказать про заводской салон для модели ВАЗ 2110? Он достаточно надежный, прочный, неплохо организовано внутреннее пространство, что положительно сказывается на вместимости.

Но уровень комфорта здесь откровенно низкий. В связи с этим многие владельцы десятки решаются на частичный или масштабный этап усовершенствования салона своего автомобиля.

Сегодня мы поговорим про элементы, которые можно усовершенствовать, а также поделимся идеями и дадим полезные рекомендации.

Стандартный наряд

Что можно улучшить

В специальной таблице мы расскажем, какие элементы можно заменить в салоне ВАЗ 2110, и в чем их особенность, преимущества.

Элемент салона

Особенности

Обшивка дверей

Ее замена положительно сказывается на внешнем виде салона, повышается уровень шумоизоляции, если провести соответствующие работы. Плюс можно установить более внушительное акустическое оборудование

Обшивка салона

Здесь можно пойти разными путями — использовать чехлы, перешить стандартный салон или приобрести полностью салон от другого автомобиля. Выбор зависит во многом от вашего бюджета

Приборная панель

Видоизменяет внешний вид салона, обеспечивает лучшую информативность. Можно как доработать стандартную панель, так и использовать панели с других автомобилей

Педали

Менять полностью педали не обязательно, поскольку существуют специальные накладки. Они хорошо выглядят, обеспечивают более комфортное нажатие

Акустика

Установка новой аудиосистемы мало повлияет на внешний вид, а вот на качество звучания воздействует серьезно

Руль

Заводской руль не особо оригинальный и красивый. Его часто меняют на новые, от более свежих моделей Lada или импортных авто

Аксессуары

Есть множество аксессуаров, с помощью которых можно полностью или точечно изменить внешний вид салона, повысить уровень эргономики, комфорта

Если ваш ВАЗ 2110 не рассчитан на долгосрочную перспективу, вкладывать в доработку салона большие деньги не имеет смысла. Если же машина задержится у вас на несколько лет, повысить эргономику, комфорт лично для себя вполне можно.

Теперь поговорим про некоторые моменты доработки салона более подробно.

Обивка дверей

Чтобы поменять обшивку дверей вашего автомобиля, для начала нужно избавиться от старой. Для этого:

  • Открутите крепежные саморезы, удерживающие заводскую обшивку;
  • Извлеките фиксатор, чтобы достать ручку опускания стекла;
  • Демонтируйте панель, где удерживается ручка для открытия двери;
  • Открутите кнопку замка;
  • Подденьте отверткой обшивку и снимите ее. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если их сломаете, ничего страшного. Приобрести новые не проблема.

Меняем обивку

Далее действуйте на свое усмотрение. Можно приобрести уже полностью готовый комплект, либо сделать все своими руками, выбрать понравившийся вам материал.

Поскольку вы снимаете обшивку с дверей и планируете установить новую акустику, не лишним будет улучшить штатную шумоизоляцию путем наклеивания 1-3 слоев шумоизоляторов.

Сиденья

Теперь поговорим про обивку салона, кресла, сиденья. Скажем сразу, если вы будете снимать сиденья для замены на них обшивки или для установки совершенно нового салона от другого автомобиля, лучше позаботиться о вопросе шумоизоляции. Увы, заводская шумка у десятки малоэффективная, из-за чего внутри авто даже при движении на небольших скоростях становится очень шумно.

Закончив с шумоизоляцией, решаем, что же нам делать с салоном.

  1. Майки, чехлы. Самый бюджетный вариант, позволяющий заметно преобразить внешний вид салона. Установка легкая, не требует особых знаний и навыков. Но изменения будут только внешними. Уровень комфорта посадки водителя и пассажиров при этом не изменятся.
  2. Новая обшивка. Перешивать салон своими руками может не каждый. Но это не делает процедуру невозможной. Суть заключается в том, чтобы снять старый обшивочный материал, а вместо него нашить новый. Параллельно можно местами заменить поролон, слегка доработать конструкцию. Вариант достаточно тяжелый в исполнении, но позволяет сделать, по сути, совершенно новенький салон.
  3. Салон от другого автомобиля. Уровень эргономики штатных кресел оставляет желать лучшего. Даже заменив обшивку и подложив несколько кусков нового поролона, существенно изменить комфорт посадки вы не сможете. Совсем другое дело — это установка полностью нового салона с комфортабельными креслами, диваном. Минус — это высокая стоимость и поиск подходящего для десятки салона от иномарки. Но есть серьезный плюс — можно преобразить не только внешний вид машины, но и серьезно повысить удобство, комфорт. Это того стоит, если машина останется с вами на ближайшие лет 5.

Стильные, современные кресла

Приборная панель

Есть ли смысл менять родную приборную панель на что-то другое? Здесь мнения расходятся. Но многие отмечают, что подобная доработка актуальна в том случае, если на автомобиль планируется установка дополнительного оборудования, индикаторов, датчиков. То есть речь идет о поклонниках не только внешнего, но и технического тюнинга.

Новая приборная панель

Доработать приборную панель можно несколькими способами.

  1. Своими руками видоизменить панель, используя люминесцентные краски для стрелок, насечек, отметок на приборах. Также можно установить светодиоды, тахометр, прочих «фишки», покрыть пленкой под карбон и так далее.
  2. Другой вариант — покупка готовых вставок, которые просто нужно будет установить. Сегодня для десяток их ассортимент достаточно обширен.
  3. Убрать старый щиток приборов и поставить на его место новый, более современный со стрелками или электронного типа.
  4. Использовать приборную панель от другой машины.

Меняя приборную панель на оборудование от другого автомобиля, вам придется дорабатывать, подгонять все, решать вопрос с проводкой, подключением датчиков и пр. Задача не из простых, лучше выполнять на специализированных автосервисах.

Аксессуары

Используя всевозможные аксессуары и элементы тюнинга, вы можете без серьезных капиталовложений доработать свой стандартный салон, выделить его на фоне других десяток.

Расскажем о некоторых вариантах аксессуаров.

  1. Накладки на педали. Стоят не дорого, зато существенно преображают стандартные, далеко не красивые педали.
  2. Наклейки, имитирующие карбон, металл, дерево. Их обычно наклеивают на бардачок, центральную консоль, двери. Подобные пленки дешевые, зато серьезно видоизменяют внешний вид салона автомобиля.
  3. Руль. Используя новый руль на замену старому, вы повысите уровень комфорта, обеспечите более легкое управление автомобилем. Можно как полностью заменить рулевое колесо, так и перешить старый, сделать обивку из кожи или кожзама. Главное, чтобы материал не скользил в руках.
  4. Светодиоды. Элементы освещения, которые можно вмонтировать куда угодно. Они потребляют минимум электроэнергии, потому опасаться за быстро разряжающийся аккумулятор не стоит. Светодиоды используют для подсветки салона, педалей, бардачка и пр.
  5. Коврики. Простейший аксессуар, который выполняет две функции — сбор грязи, чтобы она не скапливалась на полу, и внешнее украшение.
  6. Электроника. Хоть ВАЗ 2110 — это бюджетный автомобиль, никто не мешает доработать салон путем установки качественного навигационного оборудования, полезного сегодня видеорегистратора, монитора на потолке, современной акустики и пр.

Как можно использовать светодиоды

Устанавливая энергозависимое оборудование, принимайте во внимание, что оно будет влиять на ресурс аккумулятора, надежность работы штатной проводки. При подобных доработках лучше позаботиться об установке более мощного аккумулятора, а также о замене проводов, параметры которых не рассчитаны на такой уровень потребления.

Салон десятки имеет свои преимущества, положительные качества. Потому доработка — выбор лично каждого. Доступные варианты по усовершенствованию мы вам перечислили, потому выбирайте и приступайте к работе.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Шумоизоляция салона десятки - Мои статьи - Каталог статей

Сразу необходимо сделать одну оговорку. В «десятке» действительно гораздо тише, чем в «Классике», однако это не значит, что дополнительная шумоизоляция десятки – лишнее телодвижение. Стоит поставить эту машину рядом со средненькой подержанной иномаркой, и хваленое качество штатной шумоизоляции становится, увы, очевидным во всей красе. Конечно, ВАЗ-2110, а в особенности – «Лада Приора», хорошие машины с технической точки зрения. Качество сборки, увы, иначе как традиционным не назовешь. Шумоизоляция салона десятки – одна из самых простых вещей, которые можно сделать на пути к неведомому раньше комфорту езды в этой машине.

Что показалось нам слишком слышным из кабины? Конечно, двигатель, вибрации из-под дна автомобиля, бесячий скрип панели приборов, шум от сильного дождя. Более того, нас раздражает хлопок дверного замка при закрытии – советуем поменять замки на более «молчаливые». Особенно рекомендуем внимательно отнестись к этому материалу тем, кто собрался ставить в «десятку» хорошую музыку, включающую динамики в дверях.

Какой материал будем использовать? Не знаем, как у вас, а у нас запасен материал «Бимаст Бомб», произведенный из битума и покрытый фольгой. Этот материал производит фирма «Стандартпласт». Чем он хорош? Во-первых, ценой. Во-вторых, тем, что при жестком верхнем слое, нижний – гибкий и податливый. Удобно проходить округлости десяточного кузова. Впрочем, нас больше интересовало первое. Вы можете использовать те материалы, которые на вас смотрят – это и «Вибропласт», и «Моделин», и «Сплен», и почти любой другой. Кроме того, может оказаться весьма перспективным вариантом – совмещать разные материалы при изоляции разных элементов автомобиля.

Перед тем, как проклеивать поверхность шумоизоляционным материалом, необходимо ее тщательно очистить и не забыть обезжирить. С помощью строительного фена или обычного домашнего калорифера, можно слегка прогреть материал. Особенно это понравится материалам серии «Бимаст».

Легче всего обстоит дело с оклейкой потолка и дверей «десятки». Панели обивки легко снимаются, а затем ставятся на место. Вот только крепежными пистонами лучше запастись как следует. Те, которыми крепится обивка дверей, ломаются, а потолочные – и вовсе одноразовые.

При шумоизоляции дверей и потолка материал клеится не сплошняком, а крест накрест. Во-первых, это поможет довольно тяжелому материалу лучше (а значит и дольше) держаться в вертикальном (на дверях) положении или вверх ногами (на потолке), во-вторых, не позволит перегрузить двери – дабы их не перекосило, в-третьих, вибрации в дверях и потолке небольшие (если, конечно, в дверях не установлены какие-нибудь серьезные колонки). Если для шумоизоляции дверей «десятки» вы используете «Вибропласт» - возможно, имеет смысл наклеить поверх него еще и «Сплэн». Для полноты ощущений, можно оклеить внутренние стороны панелей обивки дверей «Битопластом» или другим подобным материалом. При этом важно учитывать работоспособность петель, стеклоподъемников и, в особенности, замков.

Знаете что самое сложное в шумоизоляции ВАЗ-2110? Правильно! Работа с полом и панелью приборов. Причем, по известному правилу, именуемого в народе «Законом Подлости», именно шумоизоляция панели приборов и пола – самое главное.

Для начала, нужно все разобрать. Чтобы потом не страдать ерундой и не путаться, советуем болтики и пистоны от каждого элемента складывать в отдельный пакетик и скотчем приклеивать к соответствующей детали. Это поможет потом все собрать на место. Кроме того, разбирая панель приборов, хорошо бы пометить еще и проводки, дабы потом все подключить куда надо. Особенно эти советы касаются тех, кто не очень преуспел в переборке «Жигулей». Впрочем, и опытным «жигулистам» лишний геморрой вряд ли нужен.

Чтобы разбирать салон было сподручнее, первыми выкидываем задние сидения. Освобождаем таким образом место для будущей работы. Диван тупо прикручен гайками, которые на некоторых машинах выворачиваются руками. Далее демонтируем передние сидения. Кстати, хорошо бы, снимая детали, сразу складывать их так, будто собираете рядом еще одну машину – будет легче потом.

О чем это мы? Ах да, о передних сидениях. Как же демонтируются они? Здесь все сложнее. Ну, не то, чтобы сложнее – скажем, замысловатее. Сначала сидение нужно сдвинуть до упора вперед, затем снять пружины. Теперь необходимо обезвредить переднюю точку опоры сидения. Снимаем салазки. Для этого отодвигаем сидение назад и снимаем передние крепежные болты, после чего снова «отодвигаемся» вперед и выкручиваем болты сзади. Сидение двигаем аккуратно – не перекашивая.

Следующий шаг - демонтаж центрального тоннеля. Сам тоннель состоит из двух частей – верхней и нижней. Они соединены между собой некоторым количеством саморезов. Нижняя часть «десятыми» гайками привернута к полу. Вслед за тоннелем снимаем всякую мелочевку – накладки порогов, крепежи ремней безопасности, оставшуюся обшивку салона, пластиковый корпус рулевой колонки, приборы и козырек панели, бардачок, кожухи передних стоек. Не забываем метить детали, дабы не забыть что, куда и чем крепится. Далее отсоединяем главный блок управления приборами центральной консоли и магнитолой. Короче – снимаем все, что держит панель приборов.

Теперь можно снимать руль. У «десятки» это, кстати, не очень просто. Сняв накладку, можно увидеть крепежную гайку на 22. открутить ее без рычага – невозможно. Выкручивать гайку до конца не следует. Открутив ее, руль надо выдернуть руками – применив силу (в изрядном количестве).

Разбираем приборную панель. Она прикручена к центральной консоли, левому борту, под бардачком и изнутри – под предохранителями. Согласно доброй «вазовской» традиции, прикручена панель саморезами. Однако, этого инженерам показалось недостаточно и выкрутить саморезы мало. Панель держится не только на них. Дело в том, что посередине щитка передка есть два штыря, а рядом с передними стойками – две шпильки, на которых и держится злосчастная панель приборов. Ее нужно поднять наверх, а потом вытянуть на себя. Весьма оригинальное инженерное решение. Я бы даже сказал «ноу-хау».

Впрочем, некоторые специалисты по шумоизоляции ВАЗ вовсе не снимают панель приборов, ведь основные источники шума – напротив переднего пассажира. Вправо смещен двигатель, там же – печка. А еще, незнамо зачем, рядом с печкой есть огромное технологическое отверстие, которое зычно «поет». Так что, если лень канителиться с панелью приборов, а также если вы не очень сильны в электрике, можно просто отодвинуть приборную доску в сторонку. Отодвинутая, она не будет мешать вам как следует проклеить среднюю консоль и пространство перед передним пассажиром. Большинство шумов уйдет и без проклейки «водительской» области.

Поехали проклеивать. Пол салона и, если все-таки проклеиваем, панель приборов, а также щиток передка «десятки» необходимо проклеить виброматериалом (например, «Бимастом». Пол ВАЗ-2110 – неровный, на нем имеется сложная выштамповка, призванная, по-видимому, сделать кузов более прочным. Нам нужно добиться того, чтобы материал лег максимально сообразно поверхности, т.е. повторил форму пола. Так как тот же «Бимаст» - материал жесткий и плотный, для формовки его необходимо разогреть. Это, как уже говорилось, можно сделать промышленным или даже бытовым феном. Прикладывайте виброматериал для шумоизоляции постепенно, дабы он аккуратнейшим образом вклеился во все неровности кузова. Днище «десятки» - очень шумное, а значит необходимо действительно тщательно проклеить всю поверхность, а места изгибов можно дополнительно «пройти» «Вибропластом». Это что касаемо пола. Щиток передка – тоже шумный, а значит – тоже должен быть тщательно проработан. Причем, за ним – двигатель, а значит можно прилепить виброматериал для шумоизоляции даже в несколько слоев. Пространство за щитком позволяет это сделать.

Некоторые специалисты по шумоизоляции ВАЗов рекомендуют поверх виброматериала клеить еще и «Сплен». Мы не рекомендуем этого делать. Во-первых, и без него в салоне будет тихо, а во-вторых, «Сплен» - толстый материал. У не очень опытных мастеров могут возникнуть проблемы при монтаже некоторых элементов салона.

Уф! Теперь салон можно постепенно собирать обратно, попутно обрабатывая подходящими шумоизоляционными материалами элементы салона. Так, для оклейки внутренностей панели приборов пригодится шумоизоляционный материал «Битопласт» толщиной от 5 до 10 миллиметров. Стыки воздуховода обдува ног оклеиваются «Моделином», а сам воздуховод – «Битопластом». Все остальные воздуховоды оклеиваются в местах соединений с панелью приборов «Вибропластом», нарезанным полосками. При сборке центрального тоннеля проклеиваем все стыки «Моделином», причем нижнюю часть тоннеля можно оклеить и полностью. На стыках панелей и воздуховодов выкидываем «родной» уплотнитель и заменяем его «Битопластом». А вот штатную шумоизоляцию пола возвращаем на место – она нам еще послужит. Обивку пола – также клеим обратно.

Ставим на место приборную панель (если всё-таки снимали ее). Железные шайбы креплений можно обернуть «Битопластом». Прикручивать панель намертво не спешите – пусть пока повисит свободно – просто наживите крепежные болты. Теперь собираем центральный тоннель – прикручиваем нижнюю часть, к ней верхнюю. Ну вот, теперь можно крепить приборную панель как положено. Стыки изолируем «Битопластом». Ради спортивного интереса, можно везде ввернуть нормальные болты вместо саморезов, а также нормальные шайбы вместо серийных – пластиковых.

Теперь – особый ахтунг для тех, у кого универсалы ВАЗ-2111 и хэтчбеки (ВАЗ-2112). Как вы уже заметили, шума в ваших машинах больше, чем в «десятках» с попой. Фигня в том, что багажник седана все же сжирает часть шума. В ваших же машинах задние колеса шумят прямо в уши задним пассажирам. В целях лечения этого минуса – как следует проклеиваем «Битопластом» и «Спленом» арки задних колес и дно багажника. Только не переусердствуйте – проклеивать выемки для запаски и инструментов не нужно, ибо если в них попадет влага, ваша шумоизоляция лишь навредит кузову (это, к слову, касается и нижних частей задних дверей).

Теперь дело за малым – подключаем все провода, прикручиваем все, что осталось. Втыкаем на место сидения – и машина готова к тестовой поездке. Если все сделали правильно и старательно, куда-то «потеряется» примерно половина прежнего шума мотора и практически весь шум дороги. Теперь на скорость 150 километров в час у вас не будет закладывать уши.

avtonevs.ucoz.ru

ВАЗ 2110- цена, купить, отзыв, характеристики, фото | АвтоБелявцев

В девяностые годы ВАЗ 2110 в глазах наших водителей была практически иномаркой. Кроме того, что кузов «десятки» состоял из плавных линий, и был совсем не похож на кузов уже примелькавшегося ВАЗ 21099, Lada2110 принесла много новшеств, которых раньше нельзя было увидеть на ВАЗовских автомобилях. К таким «Ноу-Хау» можно отнести регулируемый руль, вклеенные стекла, газовые подпоры капота и даже кондиционер, а после появления шестнадцатиклапанного ВАЗ 2110 многие поняли, что «с Тазами лучше не шутить», ведь «десятка» с «шестнарем» под капотом могла утереть нос многим иномаркам. Серийное производство «десяток» началось в 1996-ом году, первыми пошли в серию именно седаны, но позже появился хетчбек- ВАЗ 2112 и универсал — ВАЗ 2111. «Десятка» выпускалась в трех уровнях оснащения: стандарт, норма и люкс, к особенностям комплектации autobelyavcev.ru вернется немного ниже. В 2007-ом году производство ВАЗ 2110 в России было завершено, на ее место пришла Lada Priora, но в Украине «Десятка» выпускается и сегодня как Богдан 2110.

Внешний обзор ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ 2110 более чем на половину выполнен из оцинкованной стали, что конечно повышает его антикоррозийные свойства, но покупая оцинкованную «десятку» расслабляться не стоит- некоторые из владельцев «десяток» решили не утруждать себя антикоррозийной обработкой кузова, почти все из них увидели ржавчину на днище своей машины, поэтому антикор для ВАЗ 2110 крайне желателен. Начиная с комплектации «норма», для десятки была доступна окраска краской «металлик», а в исполнении Люкс, Lada с завода обувалась в четырнадцатидюймовые литые диски. Кроме литых дисков, Lada 2110 Люкс выделяется штатными противотуманками. Вклеенные стекла «Десятки» повышают жесткость кузова – это плюс, но зазоры между кузовных панелей в некоторых местах достигают 7мм! Дверные ручки под нижний хват подсказывают о том, что автомобиль разрабатывался уже давно, а ячейка замка которая установлена отдельно от ручки указывает на его бюджетность. Зрительно, заднее крыло Lada выглядит тяжеловестно, особенно когда машина стоит на дисках 13-ого диаметра.

Обзор салона ВАЗ 2110

Руль ВАЗ 2110 регулируется по углу наклона — это не было в первых Самарах и тем более в заднеприводной классике. Обод руля многим водителям, которые водили иномарки, может показаться слишком тонким, но сквозь руль, благодаря наличию всего двух спиц, отлично просматриваются приборы. В Lada предусмотрено место под кондиционер, а на «десятках» проданных в России, кондиционер устанавливался штатно на многих Lada 2110. В комплектацию Норма входят передние электростеклоподъемники, но оснащаются сервоприводом передние стекла, или нет — они не опускаются в дверцу полностью. Кроме электростеклоподъемников, в комплектацию Норма входит велюровая обтяжка сидений и дверей, а также подголовники на заднем диване. Наиболее дорогая комплектация — Люкс дополнена бортовым компьютером, подогревом внешних зеркал и подогревом передних сидений. В сравнении с Самарами, «Десятка» имеет более комфортабельную подвеску, но в управлении Десятка кажется более «ватной». Кузов «Десятки» более жесткий, чем кузов любой предыдущей ВАЗовской модели. Силовую структуру кузова ВАЗ 2110 дополняют брусья в дверях, которые защищают не только при боковом, но и при фронтальном столкновении, ведь они не дают сложиться дверце. Тем, не менее, при лобовом ударе руль смещается вверх и вправо, а педали не отсоединяются как на современных автомобилях, поэтому также уходят вверх. Кнопки расположенные по бокам от приборной панели не позволяют забыть, что машина начала разрабатываться еще в 80—ых годах. По отзывам , салон десятки может оказаться скрипучим, но скрипят преимущественно машины собранные в Украине, Российские машины собраны значительно качественней. Багажник десятки вмещает 480 литров. В сравнении с предыдущими ВАЗовскими моделями, у «десятки» самая низкая погрузочная высота багажника, крышка багажника опускается до самого бампера, что позволяет тратить меньше усилий на загрузку тяжелых грузов.

Технические характеристики ВАЗ 2110

Изначально ВАЗ 2110 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1.5л развивающим 69 лошадиных сил. Динамика такой «десятки» не впечатлит даже владельца «шестерки» но средний расход в 7.5л, что на 12% меньше среднего расхода ВАЗ 21099, привлекал водителей для которых экономичность важнее хорошей динамики. Максимальная скорость стандартной карбюраторной Десятки — 162км.

Позже появился инжекторный восьмиклапанный двигатель 21102 мощностью в 78л.с и с крутящим моментом в 118Н.М. Водитель за рулем такой «десятки» набирает 100км за 14с, а на шоссе машина позволяет развить 170км.

В 1998-ом году появилась шестнадцатиклапанная Lada с мотором 1.5л. При мощности в 94л.с и тяговом моменте в 130Н.М, шестнадцатиклапанная Lada набирает 100км за 12.5с, а на трассе — 185км. Технические характеристики ВАЗ 2110 с шестнадцатиклапанным движком выглядят весьма достойно на фоне не дорогих иномарок тех лет. Конечно Lada не конкурент для Honda, но посостязаться с бюджетными Opel, или Рено для Lada вполне по плечу.

Позже появились двигатели объемом 1.6л. Несмотря на меньшие мощностные характеристики в сравнении с инжекторными 1.5, более литражные моторы отличались большим крутящим моментом и главное — клапана 1.6 16v не загибались при обрыве ремня ГРМ, как это случается на двигателе 1.5 16v. Мощность восьмиклапанного 1.6 — 80л.с, шестнадцатиклапанного — 89л.с.

В России встречаются «Десятки» с двухлитровым двигателем Opel X20XEV, который ранее устанавливался на Opel Vectra A в одном из наиболее мощных исполнений. С таким мотором, Вазовская «Десятка» набирает 100км за 9.5с, максимальная скорость — 205км.

Цена ВАЗ 2110

Сегодня купить ВАЗ 2110 можно за 4 000- 5 000$. Цена ВАЗ 2110 является одним из основных достоинств Lada. Купить ВАЗ 2110 можно посоветовать человеку, который часто проводит время в гараже и любит возится со своей машиной. Цена ВАЗ 2110 уже не будет сильно падать, так как машина уже снята с производства, а Lada одна из самых ликвидных машин на нашем рынке.

По отзывам владельцев, ВАЗ 2110 при своевременном и качественном обслуживании является практически безпроблемным автомобилем. Для человека ранее водившего заднеприводную классику, «Десятка» покажется самолетом, ведь даже на скоростях 130км в час, в ее салоне значительно тише, чем в салоне Самар — это заслуга хорошей аеродинамики, новой КПП и новых двигателей. При езде по шоссе лучше выбрать шестнадцатиклапанный двигатель, ведь он более тяговит на высоких оборотах и это может пригодится при обгонах. Восьмиклапанный мотор лучше тянет автомобиль на низких и средних оборотах, но он не позволит угнаться на шоссе за шестнадцатиклапанной Десяткой. Сегодня цена ВАЗ 2110 не зависит от наличия восьми, или шестнадцатиклапанного мотора под капотом, куда важнее общее состояние двигателя. В отличии от многих старых иномарок, Десятка — это экономичный автомобиль, а сегодня расход топлива важен даже для богатых людей. Купить ВАЗ 2110 можно практически в любом городе — это массовый автомобиль и достать на него запчасти не проблема.

autobelyavcev.ru

News RusAutoNet » Световая иллюминация кнопок в салоне «десятки»

Человеку не свойственно довольствоваться лишь тем, что онимеет. Поэтому стремление что-либо усовершенствовать и подстроить под себявсегда будет порождать самые непредсказуемые фантазии. Это касается иавтомобилей. Вроде бы все уже придумано, но каждый собственник личноготранспорта вносит свои определенные удобства. Так зародился автотюнинг. Желаниесделать свой автомобиль неповторимым приводит к возникновению самыхразнообразных идей. Благодаря тюнингу автомобилипреображаются как внешне, так и внутри салона. И очень часто этодействительно красиво. Иногда так случается, что срочно нужны деньги, как вариант можно обратиться в компанию, занимающуюся срочным выкупом авто, как раз знаю одну такую в культурной столице России.

Одним из видов тюнинга внутренней части автомобиля являетсяэстетичная подсветка салона, которая у многих вызывает зависть. Но создатьтакую световую иллюминацию под силу каждому, кто жаждет преобразить свое автодо неузнаваемости и получать истинное наслаждение от нового девайса. Добавитьискусственные светящиеся элементы можно практически во все элементы внутреннегоинтерьера салона, но в первую очередь нужно обратить внимание на детали,которые нуждаются в подсветке больше всего. Во-первых, нужно преобразитьтоннель салона, который располагается между сиденьями первого ряда. Зачастую вмоделях ВАЗ 2110 на этих тоннелях размещаются различные кнопки, в том числе иот автоматических стеклоподъемников. Есть смысл преобразить эту панель, добавивв нее искусственную подсветку. Для ее создания не потребуется определенныхнавыков, а уж тем более огромных средств. Это доступно и просто, а вдобавок кэтому, еще и очень эстетично.

 

Для создания световой панели потребуется всего лишьприобрести трехмиллиметровой толщины оргстекло, тройку светодиодных лампочек истолько же резисторов, самоклеящуюся фольгу, пустую коробочку от диска ипроводку. Ну а также необходимо наличие элементарных подручных инструментов.

На первой стадии соорудить каркасную основу для будущейсветовой панели. В роли такого каркаса будет выступать оргстекло. Его нужноподогнать по размеру самого тоннеля. С помощью дрели необходимо высверлить взаготовке из оргстекла нужное количество отверстий под кнопки и светодиодныелампочки. Чтобы отверстия получились аккуратными необходимо их обработатьнадфилем. После всех этих действий каркас из оргстекла готов к последующимоперациям. Если есть необходимость передохнуть, то можно просмотреть краш тестыавтомобилей видео. Непосредственно к каркасу нужно теперь аккуратно приклеитьсамоклеящуюся фольгу строго по форме основания. В конечном итоге должнаполучиться такая вот своеобразная заготовка.

Из коробочки CD диска нужно с помощью острых ножниц или ножавырезать ободок. Дальше его необходимо прикрепить к краям каркаса. На следующемэтапе нужно к контактам светодиодных лампочек припаять резисторы и нужной длиныпроводки. Дальше светодиоды нужно запитать и уже после этого аккуратноразместить их в теле заготовки. Закрепить лампочки можно с помощью бесцветногогерметика. Используя этот же герметик, нужно дополнительно прикрепить к краямконструкции еще один ободок, но уже из оргстекла. На завершающем этапе работнеобходимо будет через высверленные отверстия пропустить все необходимыепроводки и соединить их после этой операции с контактами всех имеющихся напанели кнопок. Вот, в принципе, и все, что требовалось сделать. Теперьнеобходимо проверить данный девайс в работе.

Особо нужно отметить, что питать светодиодные лампочкицелесообразнее, используя для этого контакты подсветки, которые располагаютсяна приборной панели. Это объясняется тем, что на протяжении дня в подсветке небудет надобности. А так, данный девайс будет активизироваться одновременно свключением приборной панели. С наступлением темноты или погасив освещение вгараже, можно проверить устройство в действии. Следует заметить, что все ранееописанные работы нужно проводить только после того, как минусовая клемма будетотключена, так как существует вероятность замыкания. Подключив снятую клемму наместо, можно проверять, как работает подсветка тоннеля. Если все работает,значит, ошибок допущено не было.

rusauto.net