Лада ларгус система охлаждения


Ремонт системы охлаждения Логан Ларгус Приора Калина ранта

 Записаться на диагностику и ремонт системы охлаждения вы можете по телефонам: 8(901)553-14-71 Куда то постоянно уходит антифриз, автомобиль кипит, повышена рабочая температура двигателя или мотор не прогревается до рабочей температуры? Это всё могу т быть признаки неисправности системы охлаждения автомобилей Рено и Лада.

 Наш сервис специализируется на ремонте системы  охлаждения автомобилей Рено Логан Сандеро, Лада Ларгус, Калина , Приора, Гранта.

 Диагностика системы охлаждения в автосервисе RENOVAZ.RU позволит определить неисправность и найти решение данной неисправности. Наши специалисты быстро и качественно исправят любую поломку в системе охлаждения, будь то течь тосола (антифриза) или перегрев двигателя. Наличие собственного магазина запчастей позволит нам сделать ремонт в кратчайшие сроки, сэкономив ваше время и деньги. 

 Система охлаждения а автомобиле всегда выполняла самую важную роль. Задача системы охлаждения: отводить тепло от блока цилиндров и охлаждать двигатель от чрезмерного перегрева.

 Рабочая температура современных инжекторных двигателей, уже чуть больше 100 градусов. Рабочая температура карбюраторных двигателей от 85 до 95 градусов. При неисправной системе охлаждения, двигатель чаще всего перегревается, что приводит иногда к очень дорогостоящему последующему ремонту двигателя. Но так же проблемой системы охлаждения может быть, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.

 Неисправностей системы охлаждения не так уж много. Рассмотрим несколько основных проблем с системой охлаждения автомобилей Логан, Ларгус.

  Уходит тосол (антифриз), часто доливаете охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Вероятнее всего система охлаждения имеет утечку. Но так же это может быть и поврежденная (в следствии перегрева) прокладка головки блока, тогда тосол будет уходить в цилиндры и выходить на улицу белым дымом или в масляную систему двигателя, что подразумевает собой ремонт двигателя. Но рассмотрим ситуацию, когда на автомобиле существует внешняя утечка. Утечка может быть через патрубки системы охлаждения. Со временем резиновые патрубки становятся жёсткими (дубеют от старости) и в них появляются трещины. Такие патрубки уже не осуществляют должной герметизации системы и через них начинает вытекать охлаждающая жидкость. В таком случае на автомобилях ВАЗ меняют комплект патрубков охлаждения. Менять их по одному нецелесообразно, чаще всего после замены одного патрубка, начинает течь другой (старый патрубок).

  Другая причина, течь тосола (антифриза) через радиатор охлаждения. Причиной может быть как внешнее повреждение (камнем повредило радиатор), так и в связи со старением материалов радиатора. Радиатор начинает течь в местах крепления боковых крышек или появляются трещины на фланцах радиатора.

 Так же причиной утечки охлаждающей жидкости может служить износ или разрушение водяного насоса (помпы). Изнашивается подшипник помпы и появляется люфт помпы, через сальник начинает сочиться тосол (антифриз). Замена помпы на новую решит данную проблему.

 Не забывайте производить замену антифриза раз в три года. Антифриз (тосол) со  временем теряет свои свойства, он хуже отводит тепло от двигателя, теряет смазывающие свойства, что важно для помпы. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволит избежать вам дополнительных проблем с системой охлаждения автомобилей Рено и Лада.

 Не герметичность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя. Даже не плотно закрученная крышка расширительного бачка, не обеспечивая должной герметичности в системе охлаждения будет причиной перегрева двигателя . Как не смешно, но иногда ремонт системы охлаждения заканчивается просто на замене крышки расширительного бачка.

 Неисправность термостата может приводить как к перегреву, так и к недостаточной рабочей температуре двигателя. В обоих случаях требуется замена термостата.

  Не работающий вентилятор охлаждения одна из частых причин перегрева двигателей ВАЗ. Тут потребуется диагностика и ремонт электрооборудования, вероятнее всего и замена вентилятора охлаждения.

 

Renovaz.ru осуществляет следующие виды ремонта по системе охлаждения автомобилей ВАЗ:

Диагностика системы охлаждения двигателя Рено Лада 

Замена охлаждающей жидкости (замена тосола, замена антифриза) Рено Лада

Замена патрубков системы охлаждения Рено Лада

Замены помпы (замена насоса охлаждения) Рено Лада

Замена термостата Логан ларгус калина приора гранта

Замена вентилятора охлаждения Рено Лада

Замена расширительного бачка Рено Лада

Замена радиатора охлаждения Логан ларгус калина приора ранта

И другие работы по ремонту системы охлаждения автомобилей Рено Лада (ВАЗ)

  

renovaz.ru

Замена охлаждающей жидкости двигателя Лада Ларгус

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

Рис. 1

На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки Max и Min, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки Max.

Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его. Выждав не менее десяти минут, накрыв крышку расширительного бачка ветошью, и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения. Если уровень жидкости расположен на метке или ниже отворачиваем крышку расширительного бачка и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки Max.

Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тысяч, км пробега или через 3 года, в зависимости оттого, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Рис. 2

Снимаем защиту силового агрегата, рисунок 2.

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Рис. 3

Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу, рисунок 3.

Рис. 4

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора, рисунок 4, и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю.

Промываем систему охлаждения водой через расширительный бачок. Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора, не станет чистой.

После надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

avtomechanic.ru

Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V) Lada Largus

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Широкая емкость объемом не менее 6 л

  • Охлаждающая жидкость

Примечание:

В соответствии с регламентом технического обслуживания, охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

1. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

2. Снимаем защиту силового агрегата.

Примечание:

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

3. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор.

Примечание:

Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

4. Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу. 

5. Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость. 

6. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю. 

7. После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

8. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

9. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы. 

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник: http://wiki.zr.ru/27-1_Largus

carpedia.club

Шланги системы охлаждения двигателя Лада Ларгус 4601 - lada-largus-4601

1 215011670R Lada Largus Патрубок подводящий радиатора Цены 1 8200750019 Lada Largus Патрубок радиатора подводящий Цены 2 8200750020 Lada Largus Патрубок радиатора отводящий
Цены 3 6001547050 Lada Largus Подводящий шланг расширительного бачка Цены 4 924000807R Lada Largus Патрубок подводящий радиатора отопителя Цены 5 6001547052 Lada Largus Патрубок отводящий радиатора отопителя Цены 6 7703083430 Lada Largus Гибкий зажим Цены 7 7703083469 Lada Largus Хомут крепления d.1 Цены 8 7703083471 Lada Largus Хомут крепления Цены 9 7703083414 Lada Largus Пружинный хомут Цены 10 7703079857 Lada Largus Хомут шлангов Цены 11 8200678956 Lada Largus Лапка держателя отверстей трубы радиатора отопителя Цены 12 7703079857 Lada Largus Хомут шлангов Цены 12 7707033001 Lada Largus Гайка шестигранная с фланцем Цены 13 7703079584 Lada Largus Хомут шланога Цены

partsok.ru

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Lada Largus

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный "на 10").

Снять защиту картера двигателя

Снять передний бампер

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. выше).

Промыть систему охлаждения двигателя (см. выше).

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

Снять бачок 1, рисунок 13-4, насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления, не отсоединяя трубопроводов, и подвязать к двигателю.

Рисунок 13-4 - Отсоединение бачка насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 - бачок насоса гидроусилителя рулевого управления;

2 - винт крепления;

3 - кронштейн крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления

Отвернуть два винта 2 и снять кронштейн 3 крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (отвертка с насадкой Torx Т30).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять хомуты подводящего и отводящего шлангов радиатора системы охлаждения двигателя (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1448).

Отсоединить подводящий и отводящий шланги радиатора системы охлаждения.

Для автомобилей с кондиционером

Рисунок 13-5 - Снятие воздухоотражателя:

1 - воздухоотражатель;

2 - винт крепления воздухоотражателя

Отсоединить жгут проводов от держателя на электровентиляторе.

Отсоединить трубопровод кондиционера от держателя на электровентиляторе.

Отсоединить конденсор 2, рисунок 13-6, кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя (отвертка плоская).

Снять воздухоотражатель 1, рисунок 13-5.

Рисунок 13-6 - Отсоединение конденсора кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя:

1 - болт крепления кронштейна радиатора;

2 - конденсор кондиционера

Закрепить конденсор кондиционера к верхней поперечине.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. ниже).

Отвернуть болты 1, рисунок 13-7, крепления кронштейна радиатора к кузову автомобиля (головка сменная 10, удлинитель, вороток трещоточный).

Снять кронштейны 2 крепления радиатора с радиатора системы охлаждения двигателя.

Извлечь радиатор 1, рисунок 13-8, системы охлаждения двигателя из крепления на подрамнике передней подвески и снять радиатор.

Рисунок 13-7 - Верхнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя:

1 - болт крепления кронштейна радиатора;

2 - кронштейн крепления радиатора

Рисунок 13-8 - Нижнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя:

1 - радиатор системы охлаждения двигателя;

2 - конденсор кондиционера;

3 - нижнее крепление радиатора

Установка

Установить радиатор системы охлаждения двигателя в нижние крепления на подрамнике передней подвески.

Установить кронштейны 2, рисунок 13-7, крепления радиатора на радиатор системы охлаждения.

Установить и затянуть болты 1 крепления кронштейна радиатора к кузову. Момент затяжки болтов крепления кронштейнов радиатора 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток трещоточный, ключ моментный).

Установить электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. ниже).

Присоединить подводящий и отводящий шланги к радиатору системы охлаждения.

Установить новые хомуты подводящего и отводящего шлангов радиатора (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1448).

Для автомобилей с кондиционером

Установить и зафиксировать конденсор кондиционера на радиаторе системы охлаждения двигателя.

Установить воздухоотражатель 1, рисунок 13-5, и закрепить фиксаторами к кузову автомобиля (отвертка с насадкой Torx Т30).

Закрепить трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе системы управления.

Присоединить жгут проводов к держателю на электровентиляторе.

Присоединить трубопровод кондиционера к держателю на электровентиляторе.

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

Установить кронштейн 3, рисунок 13-4, крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и закрепить двумя винтами 2 (отвертка с насадкой Torx ТЗ0).

Установить бачок 1 насоса гидроусилителя рулевого управления на кронштейн крепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Заполнить систему охлаждения двигателя (см. выше).

Установить защиту картера двигателя.

Установить передний бампер.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный "на 10").

Удалить воздух из системы охлаждения двигателя (см. выше).

Источник: http://lada-largus.narod.ru/html/radiator-sistemy-okhlazhdenija.html

carpedia.club